SEO Оптимизация карточек товара Wildberries через Уникальный метод СЕО Декомпозиция, Подними продажи

7 Просмотры
Издатель
Официальный телеграмм канал: https://t.me/+_W6trS3--UIzY2Yy
Сделать заказ или задать вопрос: ТГ ЛС: https://t.me/SEO_optimizacia_wildberries
Отзывы наших клиентов: https://telegra.ph/OTZYVY-04-18-18
Подписывайтесь на наш телеграмм бот : https://t.me/SEO_SELLER_WB_BOT


В этом видео Вы узнаете:
— Как продвинуть мою карточку если сценарий всегда разный?
— Как понять объем к выкупу с учетом того что МП не дает данные по продажам по ключу?
— Как выбрать правильную стратегию и верные ключи ?
— Как не переплатить за продвижение и контролировать результаты?
— Как найти ключевые слова которые дают органические продажи и улучшить результат

На все эти вопросы помогает ответить наш Уникальный метод SEO-Оптимизации карточек товаров Wildberries через декомпозицию!


СЕО Валдбериз это мощный инструмент, позволяющий привлекать бесплатный трафик из поисковых систем. SEO - это аббревиатура термина Search Engine Optimization. Под ним понимается оптимизация для поисковых систем. Ее главная задача - создание таких условий на сайте, которые позволили бы ему оказаться на странице результатов органической выдачи в поиске по определенным ключевым запросам. Чем выше будет находиться сайт, чем больше будет посетителей. Маркетплейс имеет рекламные бюджеты, которые устанавливаются по категориям, делятся на подкатегории и распределяются по ключевым словам. Карточки, которые находятся в ТОПЕ поисковой выдачи по запросу получают больший рекламный бюджет, чем карточки, которые находятся внизу. Цель Валдберис получить с карточки товара комиссию большую, чем вложенные средства на продвижение. WB определяет рейтинг карточки (место в выдаче) на основании товарооборота в деньгах по ключевому слову, так как чем больше товарооборот, тем больше прибыли получит ВБ. Когда карточка товара не дает доход больший ,чем вложенные средства валдберизз, во время проверки подкатегорий такие карточки теряют свои позиции или исключаются из выдачи по ключевому слову, это выгодно для Вб но не выгодно для поставщика, так как поставщик за продажи по всем ключевым словам платит одну и туже комиссию, по этому находится в ключевом слове, которое дает ему продажи всегда выгодно, это очень важный пункт, который многие поставщики не учитывают при развитии Своего Бизнеса! Для того, чтобы отследить отрицательную динамику по выдачи объявления и выпадения по ключевым словам, нужно анализировать свою карточку и выявлять, отслеживать те ключи, которые приносит органические продажи, если приоритетное ключевое слово стало индексироваться хуже чем ранее вы потеряете часть продаж, если по карточке товара словосочетание выпало из поисковой выдачи, вы потеряете все продажи c этого ключевого слова. Когда Вы улучшаете свою выдачу по ключевым словам, показы вашего объявления становятся больше, это приводит к росту продаж, кроме этого очень ВАЖНО искать новые ключевые слова, которые будут давать вам дополнительные продажи и интегрировать их в карточку за место тех слов, которые не приносят Вам результата, предела совершенства нет! К сожалению, многие поставщики даже не ведут работы по определению приоритетных ключевых слов, а это без контрольный бизнес процесс, который прямо влияет на динамику продаж, так же как количество товара на складе, ассортимент, ценообразование или контент. Для того, чтобы заново прикрепить свою карточку товара к ключевому слову, ее нужно ПРАВИЛЬНО простимулировать, для того чтобы найти стратегически важные ключевые слова, которые дают органические продажи ,нужно анализировать и тестировать карточку в разных временных интервалах, расширять охваты и продвигать карточку в ТОП по поисковым запросам. Такие действия или бездействия прямо влияют на количество продаж вашей карточки товара. Каждая карточка товара имеет словарный запас - совокупность комбинаций слов, которые считывает система для поисковой индексации объявления. Словарный запас не индексируется сразу после обновления карточки, так как индексация тесно связана с ПРАВИЛЬНЫМ товарооборотом по карточке товара. Безусловно после SEO оптимизации карточки товара Вы получите больше охватов, однако для того, чтобы значительно увеличить охваты, проиндексировать карточку по многим ключевым словам, увеличить рейтинг выдачи и тем самым увеличить продажи Вам нужно грамотно разработать стратегию по выкупам, которая будет включать в себя как развитие карточки по кол-ву размещений в местах где, потенциальная ЦА будет искать товар так и по рейтингу выдачи объявления, который поднимает количество просмотров в этих местах. Больше показов, больше переходов, больше переходов больше ПРОДАЖ!

Теги
SEO-оптимизация для WildBerries
SEO-оптимизация для карточек товаров
СЕО оптимизация на маркетплайсах
Как делать сео-оптимизацию для WildBerries
Как подбирать ключевые слова WildBerries
Какие заголовки товарам делать
Как писать сео описания для своих карточек на WildBerries
Можно ли делать СЕО на WildBerries
Категория
Курсы по SEO
Комментариев нет.