Первый месяц джуном на проекте: что нужно знать и уметь

47 Просмотры
Издатель
В XYZ скидка до 50% на все курсы . Подробная информация тут: https://bit.ly/3ohbJLM

После выпуска из нашей школы Михаил Кочергин выпустил свою гиперказуальную игру и устроился джуном в игровую студию SquareDino. Вместе с ним поговорим о навыках джуна на проекте, его обязанностях и впечатлениях от первого месяца работы. Ещё Михаил покажет нам свою игру и расскажет о её технической стороне.

Курс Unity: https://bit.ly/3LIujqq
Игра Михаила, ссылка на Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.KabadecInc.BomberOf2048

00:00 Старт стрима
14:30 Начало стрима, представление гостя
16:13 Курсы и поиск работы
23:00, 54:46 Тестовое задание
25:12 Требования к кандидатам
26:34 Про зарплату
28:10, 34:27 Работа в компании
32:52 В каких городах Михаил искал работу
34:02 Аниматор в команде
35:14 Языки движков
36:18, 1:09:53 Профессиональный рост
37:29 Открывал ли Unity до курсов
38:16 3D-моделер в компании
39:39 Взаимодействие команды
40:26 Концепт-артист в компании
41:26 Сколько времени уходило на учёбу
42:12 Кто заказчики у компании
43:13 Филиалы за границей
44:42 Сколько времени выделяется на прототип
45:29 Работа по часам или дедлайнам
47:32 Советы начинающим изучать программирование
50:16 Настрой команды и текучка кадров
52:26 Что понравилось и не понравилось на курсе
53:40 Сложно ли работать
54:17 Тестировщика в компании
56:27 Обучение на рабочем месте
57:26 Как искал вакансии
58:35 Проблемы с доступом к программам сейчас
1:00:33 Разница между джуном и мидлом
1:02:12 Есть ли наставники в компании
1:03:24 Портфолио и собеседования
1:05:59 Удаленка или офис
1:11:13 Клон 2048 и лицензия
1:12:16 Релокейт
1:13:33 Почему пошёл в геймдев программистом
1:15:41 Рутина ли гипекэж
1:20:48 Изменилось ли восприятие игр, когда пришёл в разработку
1:25:00 Какой жанр самый сложный для программиста
1:27:22 Что ждут от Джуна
1:34:02 Фидбек на тестовое задание
1:35:06 Отсутствие команды программистов в компании
1:39:31 Где делал резюме
1:40:45 Мониторинг работы
1:42:37 Пайплайн разработки в 2D и VR
1:45:31 Возможно ли программисту перейти из геймдева в другую сферу
1:47:00 Отличие левел дизайна от гейм дизайна
1:50:17 Завершение стрима

Категория
Курсы по программированию
Комментариев нет.